Либерально-демократическая партия России
Пятница, 20 Июля 2018
ЛДПР
---

Выступление на пленарном заседании 20 июня 2018 года по законопроекту об усилении административной ответственности за нарушение правил движения через железнодорожные пути в РФ

20 Июня 2018 13:56 | 7511

13.56 – 14.01

Шерин А. Н. 

Большое спасибо за то, что вы мне открыли глаза на собственника, — теперь, когда Министерство обороны Российской Федерации будет закладывать в смету перемещение железнодорожного транспорта во время учений, буду этот вопрос поднимать. Удивительно, когда государство платит государству...

Почему, коллеги, меня возмущает на самом деле такой подход к решению вопроса? Я утром говорил, сколько денег тратит "Газпром" госкорпорация, на финансирование трёх футбольных клубов, а тут необходимо 20 миллиардов рублей. Там в год на один футбольный клуб уходит 200 миллиардов!.. Ну какие проблемы? Решите между двумя государственными ведомствами — пусть вам "Газпром" денег даст в долг, и вы на всей территории России наконец-то сделаете безопасные переезды.

Я понимаю, что теперь штраф на месте будет просто в 2 раза больше, вот и всё, потому что в сельской местности люди, которые будут спешить... Вы знаете, на переездах иногда сигнал работает по часу и по два, потому что локомотив, например, подошёл к переезду, сигнализация сработала, и вот он там полдня может стоять, а этот красный фонарь будет гореть — люди уже не реагируют и переезжают.

Зато посмотрите, у нас есть единая транспортная система — железнодорожный транспорт, федеральные трассы. Что происходит по стране? Деньги быстро находят, и каждые пять километров — видеокамера, каждые 500 метров — видеокамера, штрафуют и штрафуют, тут они инвестиции находят быстренько.

Дальше. Посмотрите, во всех городах взяли пример с Москвы: начали ставить паркоматы, рисуют белые полосочки параллельные — такие умные предприниматели! — и называется это платными парковками. Возьмите из этих денег, в Москве миллиарды собирают с платных парковок, все жители едут в столицу нашей Родины, платят по 200 рублей за час; возьмите с тех предприимчивых граждан, которые развесили на трассах видеокамеры, — у них же ума не хватает инвестировать деньги, чтобы на федеральной трассе было четыре полосы, они делают две полосы. Вот трасса "Каспий", кто по Волгоградке ездит, знает: две полосы практически несколько десятков километров, получают люди какой-нибудь участок для того, чтобы обогнать, — тут же видеокамера! Ну, вы куда эти деньги собираете?! Направьте их, пожалуйста, на развитие безопасного движения через железнодорожные переезды!

Перекладывать всё на граждан Российской Федерации можно — дисциплинированный водитель, допустим, будет ждать из-за того, что боится заплатить штраф, или, допустим, недисциплинированный водитель попался, — но вопрос-то заключается в том, как мы будем бороться с пробками! Вот, допустим, в городе Рязани микрорайон Октябрьский городок: железная дорога проходит практически через центральную часть города, и люди по часу, по два стоят в пробке, чтобы проехать переезд, — а какая проблема сделать проезд под железной дорогой?

Когда я пишу депутатские запросы по поводу зданий железнодорожных вокзалов, которые годами не ремонтируются, нам отвечают, что государство тут ни при чём, обращайтесь в "РЖД". Сейчас вам вопрос задаю — вы говорите: железная дорога принадлежит государству. Ну, если железная дорога принадлежит государству... Это же наши граждане, и государство даёт разрешение на платные парковки, государство даёт разрешение на установку видеокамер, ну и пусть тогда государство собирает деньги с этих предприимчивых граждан, которые всю страну облепили паркоматами и видеокамерами, и эти деньги будут направлены на безопасность наших граждан.

Я считаю, что это полумера, она поможет только сотрудникам ДПС (они вам будут очень признательны), которые будут стоять на той стороне в кустах, в засаде и ловить наших граждан, которые будут переезжать переезд, ну а реально на безопасность никак не повлияет. 2035 год — это очень далеко, мы обманываем сами себя, потому что потом можно будет до 2055 года переносить эту программу. А если бы вы сейчас выступили здесь перед нами и сказали: есть две параллельные меры, которые мы принимаем, — мы повышаем штрафы, и мы выделяем миллиарды на то, чтобы все железнодорожные переезды оборудовать современными средствами безопасности, то есть неважно — плохой водитель, хороший, пьяный, трезвый, может, кто-то один сумасшедший, может, у него люди будут сидеть в автобусе, — никто не сможет проехать, потому что, как только поезд подъезжает, закрывается шлагбаум, поднимаются специальные ступени, работает сигнализация и никто не проедет, или надо строить подземный переезд. Вот это я понимаю, это меры государства, чтобы обезопасить жизнь граждан! А если, допустим, кто-то опять попытается рискнуть жизнью детей или взрослых и они погибнут?.. Это произойдёт из-за того, что кому-то жалко 200 или 20 миллиардов рублей потратить! Ну, я думаю, что это полумера, поэтому надо действовать параллельно.

Фракция ЛДПР всегда выступает против каких-то ужесточений в отношении наших граждан. И жалко, что вы пытаетесь под этим прикрытием просто-напросто прикрыть очередные бюджетные дыры.

 

Комментарии (0)
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.
Кандидат на выборах мэра Москвы от ЛДПР, Председатель Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярёв прокомментировал итоги сегодняшнего заседания Общественного штаба по наблюдению за выборами столичного градоначальника