Либерально-демократическая партия России
Четверг, 20 Сентября 2018
ЛДПР
---

Выступление на пленарном заседании 20 июня 2018 года по законопроекту об усилении административной ответственности за нарушение правил движения через железнодорожные пути в РФ

20 Июня 2018 13:56 | 28520

13.56 – 14.01

Шерин А. Н. 

Большое спасибо за то, что вы мне открыли глаза на собственника, — теперь, когда Министерство обороны Российской Федерации будет закладывать в смету перемещение железнодорожного транспорта во время учений, буду этот вопрос поднимать. Удивительно, когда государство платит государству...

Почему, коллеги, меня возмущает на самом деле такой подход к решению вопроса? Я утром говорил, сколько денег тратит "Газпром" госкорпорация, на финансирование трёх футбольных клубов, а тут необходимо 20 миллиардов рублей. Там в год на один футбольный клуб уходит 200 миллиардов!.. Ну какие проблемы? Решите между двумя государственными ведомствами — пусть вам "Газпром" денег даст в долг, и вы на всей территории России наконец-то сделаете безопасные переезды.

Я понимаю, что теперь штраф на месте будет просто в 2 раза больше, вот и всё, потому что в сельской местности люди, которые будут спешить... Вы знаете, на переездах иногда сигнал работает по часу и по два, потому что локомотив, например, подошёл к переезду, сигнализация сработала, и вот он там полдня может стоять, а этот красный фонарь будет гореть — люди уже не реагируют и переезжают.

Зато посмотрите, у нас есть единая транспортная система — железнодорожный транспорт, федеральные трассы. Что происходит по стране? Деньги быстро находят, и каждые пять километров — видеокамера, каждые 500 метров — видеокамера, штрафуют и штрафуют, тут они инвестиции находят быстренько.

Дальше. Посмотрите, во всех городах взяли пример с Москвы: начали ставить паркоматы, рисуют белые полосочки параллельные — такие умные предприниматели! — и называется это платными парковками. Возьмите из этих денег, в Москве миллиарды собирают с платных парковок, все жители едут в столицу нашей Родины, платят по 200 рублей за час; возьмите с тех предприимчивых граждан, которые развесили на трассах видеокамеры, — у них же ума не хватает инвестировать деньги, чтобы на федеральной трассе было четыре полосы, они делают две полосы. Вот трасса "Каспий", кто по Волгоградке ездит, знает: две полосы практически несколько десятков километров, получают люди какой-нибудь участок для того, чтобы обогнать, — тут же видеокамера! Ну, вы куда эти деньги собираете?! Направьте их, пожалуйста, на развитие безопасного движения через железнодорожные переезды!

Перекладывать всё на граждан Российской Федерации можно — дисциплинированный водитель, допустим, будет ждать из-за того, что боится заплатить штраф, или, допустим, недисциплинированный водитель попался, — но вопрос-то заключается в том, как мы будем бороться с пробками! Вот, допустим, в городе Рязани микрорайон Октябрьский городок: железная дорога проходит практически через центральную часть города, и люди по часу, по два стоят в пробке, чтобы проехать переезд, — а какая проблема сделать проезд под железной дорогой?

Когда я пишу депутатские запросы по поводу зданий железнодорожных вокзалов, которые годами не ремонтируются, нам отвечают, что государство тут ни при чём, обращайтесь в "РЖД". Сейчас вам вопрос задаю — вы говорите: железная дорога принадлежит государству. Ну, если железная дорога принадлежит государству... Это же наши граждане, и государство даёт разрешение на платные парковки, государство даёт разрешение на установку видеокамер, ну и пусть тогда государство собирает деньги с этих предприимчивых граждан, которые всю страну облепили паркоматами и видеокамерами, и эти деньги будут направлены на безопасность наших граждан.

Я считаю, что это полумера, она поможет только сотрудникам ДПС (они вам будут очень признательны), которые будут стоять на той стороне в кустах, в засаде и ловить наших граждан, которые будут переезжать переезд, ну а реально на безопасность никак не повлияет. 2035 год — это очень далеко, мы обманываем сами себя, потому что потом можно будет до 2055 года переносить эту программу. А если бы вы сейчас выступили здесь перед нами и сказали: есть две параллельные меры, которые мы принимаем, — мы повышаем штрафы, и мы выделяем миллиарды на то, чтобы все железнодорожные переезды оборудовать современными средствами безопасности, то есть неважно — плохой водитель, хороший, пьяный, трезвый, может, кто-то один сумасшедший, может, у него люди будут сидеть в автобусе, — никто не сможет проехать, потому что, как только поезд подъезжает, закрывается шлагбаум, поднимаются специальные ступени, работает сигнализация и никто не проедет, или надо строить подземный переезд. Вот это я понимаю, это меры государства, чтобы обезопасить жизнь граждан! А если, допустим, кто-то опять попытается рискнуть жизнью детей или взрослых и они погибнут?.. Это произойдёт из-за того, что кому-то жалко 200 или 20 миллиардов рублей потратить! Ну, я думаю, что это полумера, поэтому надо действовать параллельно.

Фракция ЛДПР всегда выступает против каких-то ужесточений в отношении наших граждан. И жалко, что вы пытаетесь под этим прикрытием просто-напросто прикрыть очередные бюджетные дыры.

 

Комментарии (0)
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.