Либерально-демократическая партия России
Суббота, 25 Ноября 2017
ЛДПР
---

Владимир Жириновский: мы добьемся полного запрета ночных перевозок людей

11 Июля 2017 14:13 | 10304

На протяжении последних семи лет ЛДПР требует запретить перевозки пассажиров в темное время суток. Ночные междугородние рейсы автобусов и самолетов могут быть смертельно опасными – зачем заставлять сотни тысяч людей рисковать своими жизнями и здоровьем?

Трагический список статистики ночных аварий с рейсовыми автобусами регулярно обновляется. Причинами большинства из них стали невнимательность или усталость водителя, засыпающего за рулем. 

2011 год, Турция. По вине водителя автобуса погибли 16 туристов из Челябинска, еще пятеро получили травмы. 

«Турки запретили ночные рейсы не потому, что вы отказываете в принятии подобной инициативы, а потому что активисты ЛДПР стояли с плакатами у турецкого посольства, призывая прекратить уничтожать как ваших, так и наших граждан», - подчеркнул Владимир Жириновский, обратившись после трагического ДТП на пленарном заседании к депутатам Госдумы. 

2012 год, Швейцария. Жертвами ночной аварии пассажирского автобуса, врезавшегося в стену тоннеля, стали 28 граждан России. Большинство из них – дети. 

«У них дороги отличные, транспорт отличный. А автобус разбился. Почему? Через час после ухода в рейс у водителя ухудшилось состояние здоровья. Мы не можем это контролировать. Но мы можем отменить ночные рейсы. Ну, хватит уже жадничать! У нас в основном автобусы в ночные аварии попадают, и Европа от этого страдает постоянно. Пора это прекращать!» - прокомментировал ситуацию лидер ЛДПР. 

2012 год. Теперь уже Чернигов. Ночью разбился автобус с паломниками, не доехав до места назначения. 14 погибших. Причина дтп – возможная ошибка водителя, уставшего от дороги. Узнав о ЧП, депутаты фракции ЛДПР снова и снова требуют запретить перевозки пассажиров в ночное время, но думское большинство инициативу игнорирует, провоцируя тем самым увеличение количество жертв. 

«Получается, что вам не жалко людей. Мы не хотим запретить, а потом снова хороним и выделяем пособия близким погибших. Но так же нельзя. Человек – дороже всего, а мы выбираем карман перевозчика. Перевозите людей днем, зачем ночные автобусы? Это автопредприятия экономят. Они ставят подряд рейс за рейсом – им наплевать на все, кроме наживы», - объясняет Владимир Жириновский, но представители партии власти в Госдуме опять делают вид, что не слышат ЛДПР. 

2016 год. Ростов-на-Дону. Крушение при заходе на посадку терпит пассажирский самолет. Рейс происходит ночью.  62 жертвы. Причина аварии, по одной из версий – плохие погодные условия и переутомление экипажа лайнера. Другие пилоты частной компании-перевозчика из ОАЭ рассказали на условиях анонимности, что ночные рейсы были постоянной практикой, невзирая на усталость экипажа. 

«Почему авиакомпания Люфтганза не летает ночью? Потому что немцы понимают,  как функционирует организм человека. В три-четыре часа ночи он начинает засыпать, испытывать усталость. Как можно в это время лететь, совершать посадку? Нужно внести поправку в Воздушный Кодекс – запретить все ночные перелеты и заставить начальников всех аэропортов страны закрывать их при любом ухудшении погоды», - не раз заявлял Председатель ЛДПР, анализируя причины ночных крушений лайнеров и аварии с пассажирскими автобусами. 

2016 год. Очередная страшная авария с пассажирским автобусом на трассе Ханты-Мансийск – Тюмень. Погибли 12 человек, из них 10 детей, члены детской команды по акробатике, возвращавшиеся с соревнований. Причиной ДТП, как удалось выяснить следователям, стало обоюдное нарушение ПДД водителями автобуса и грузовика, с которым произошло столкновение. В ночное время суток людям не удалось вовремя сориентироваться на дороге и избежать аварии. 

И опять ЛДПР требует изменить правила перевозки детей и запретить новые перевозки пассажиров. 

«Все перевозки людей должны происходить только с семи часов утра, до десяти часов вечера. Позже это уже должно быть наказуемо», - считает Владимир Жириновский. 

2017 год. Ночной рейс автобуса в Забайкалье, перевозившего паломников, завершился трагедией. 11 человек погибли, больше 40 пострадали. Автобус свалился с 30 метрового обрыва и перевернулся. По одной из версий, плохая видимость в ночное время помешала водителю сориентироваться на сложной дороге. 

«Гибель людей в результате ночных перевозок продолжается. Мы делаем заявления, вносим правки в закон, но все это не хотят принимать. Объясняют это тем, что людям удобнее ночью проделать свой путь, чтобы утром уже быть дома. Но эта экономия времени плохо заканчивается. Поэтому мы снова будем настаивать на полном запрете перевозок пассажиров в ночное время, потому что люди гибнут постоянно», - высказался Владимир Жириновский после этой трагедии, еще раз обратив внимание на невероятный риск, которому подвергают себя пассажиры, соглашающиеся на ночное путешествие. 

Председатель ЛДПР снова оказался прав – 2 июля 2017 года под Татарстаном разбился автобус, следующий маршрутом Самара-Ижевск. ДТП произошло ночью, погибли 14 человек. 

Владимир Жириновский и депутаты фракции ЛДПР намерены добиться принятия столь необходимой для граждан страны инициативы. Только полный запрет ночных перевозок сможет сделать так, чтобы страшный список подобных аварий в ночное время прекратил увеличиваться.

Комментарии (4)
Сергей
Лишь бы чего нибудь сделать, мало важных вещей?
27 Июля 2017 08:58
Гончаров Михаил Михайлович
Я не согласен. Нужно просто, что бы контроль за тем устал ли водитель, или нет, за состоянием здоровья перед ночным рейсом, был лучше и строже. Как непосредственно за водителем, так и за его напарником. Так же составить регламент о том, что бы они меняли друг друга почаще, так же контролировали состояния друг другуа.( а в друг кто-то во время вождения начинает засыпать). С целю недопущения, наступления усталости и сонного состояния.

Придумать для этого какую-то систему проверки. Возможно открыть должность, работника по пред рейсовой проверки, водителя уходящего в ночную смен. Так же внедрить передовую систему контроля и оповещения, которая следить за лицом водителя, за тем как он моргает. И в случае опасности которая бы подавая громкий сигнал, и останавливала независимо от действий водителя автобус. Вот такой перечень мероприятий, позволит добиться наилучших результатов.

27 Августа 2017 18:22
Николай Понурко
Согласен с тем, что это актуальная проблема. Но это не решение. Это экономит время уставшим с дороги пассажирам например иногда. Два напарника для перевозки является оптимальным решением, а также как написал Михаил Михайлович, установить недорогое оборудование, которое будет полезно многим водителям. Сенсор сканирует состояние водителя и даёт предупреждающий сигнал, если водитель не реагирует, то останавливает транспорт.
29 Октября 2017 14:13
Николай Понурко
Ввести обязательный контроль водителей. Врач за 5-10 минут до отправки, измеряет давление, состояние, реакцию. Если состояние неудовлетворительное, то заменяет другой водитель.
29 Октября 2017 14:15
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.
Член думского Комитета по международным отношениям, депутат фракции ЛДПР Елена Строкова прокомментировала законопроект о ратификации Конвенции Совета Европы о борьбе с фальсификацией медицинской продукции и сходными преступлениями, угрожающими здоровью населения